К сожалению, ничего не найдено, но у нас есть для Вас промокод со скидкой!
Приятных покупок!
Обратный звонок:
пн-пт: 9-19, сб: 10-19, вс: 10-18,
0 800 30 30 19пн-пт: 9-19, сб: 10-19, вс: 10-18,
0 800 30 30 19
В начале апреля в Милане прошла самая знаковая ежегодная выставка мебели и дизайна интерьеров iSaloni 2017.
В начале апреля в Милане прошла самая знаковая ежегодная выставка мебели и дизайна интерьеров iSaloni 2017. Сотни известных архитекторов и дизайнеров, лидеры индустрии, профессионалы интерьерного рынка и просто влюбленные в дизайн… В этом году iSaloni приняла более 165 стран со всего мира и более 2500 мебельных компаний. АГРОМАТ побывал на выставке и составил пять главных тенденций этого сезона.
Наиболее актуальными остаются керамика, дерево, металл, керамогранит, натуральная кожа [чаще, чем ткань]. Из тканей, наиболее популярен велюр.
Что касается камня и мрамора, они, по-прежнему, хиты (чего только стоят невероятные столы Draenert!). Однако, на смену светло-серому мрамору с прожилками постепенно приходят новые соперники. Насыщенные оттенки цветного мрамора просто приковывали взгляд!
Также популярными остаются металлы: окислившаяся бронза, коррозированное железо, медь и латунь. Эти тенденции ярко прослеживались на стендах брендов Draenert, Koinor, Voglauer, Potocco, Midj, Cattelan Italia и др.
Следуя за палитрой Pantone 2017, компании демонстрируют заявленные институтом приглушенные тона. Главные форварды – природные оттенки. Дизайнеры активно используют синий, терракоту, серый, горчичный (Arketipo, Midj, BM Style). По-прежнему популярны светлые и воздушные пастельные оттенки («мятные леденцы», ванильный, кремовый, безмятежная бирюза).
Еще один тренд – золото для декоративных покрытий и нежная розовая пудра, которая все также покоряет сердца (диваны Arketipo, стулья Midj, мебель Keoma). Особенно интересны комбинации золота и розового (коллекции стульев Midj).
Прежде всего, превалирующий life style взял курс на благородную спокойную неоклассику. Вектор в сторону contemporary-направления взяли и традиционная классика (коллекции фабрик концерна Gimo) и «сухой» минимализм, дополненный в этом году яркими цветовыми вкраплениями и разнообразием форм.
Винтажность уходит на задний план. Даже у раннее ярко-выраженной поклонницы винтажного стиля – фабрики Dialma Brown – стенд утратил антиквариатность и состаренность и стал больше неоклассическим.
Также в тренде сдержанная английская классика, а ар-деко постепенно возвращает былую популярность.
Сферические микрокосмосы – главные герои в области освещения. Здесь дизайнерским фантазиям нет предела. Даже такая классическая фабрика как MM lampadari выпустила современные линейки. Футуристические световые инсталляции, выходящие за рамки обычного представления об интерьерном освещении.
В тренде – подвесные светильники, из которых можно собирать композиции (Masiero, IL Fari, VISO), а также геометрически сложные настенные светильники.
Природные мотивы – тоже на волне популярности. К примеру, фабрика Masca полностью изменила привычному стилистическому направлению, воссоздав в формах светильников ветви деревьев, изумруды и даже осколки доломитов!
Dear Client!
Please visit our English page that can tell you some more information about our company advantages and your opportunities.
Стоимость заказа:
0.00 грн
Скидка:
0.00 грн
Скидка по промокоду:
0.00 грн
К оплате:
0.00 грн
Сопутствующие товары
Нет товаров для сравнения
Пожалуйста, выберите тему обращения и оставьте свои контактные данные. В рабочее время мы звоним в течение 1 часа.
ПоФотоШукач
Мы тестируем наш инновационный сервис по подбору товара по фото и у вас есть шанс попробовать его первыми! Загрузите фото, выделите область которая Вас интересует и увидите, как мы превращаем Вашу мечту в реальность.
Начните прямо сейчас и создайте свой идеальный интерьер с легкостью.
Результати поиска:
Результати поиска:
К сожалению, ничего не найдено, но у нас есть для Вас промокод со скидкой!
Приятных покупок!
Промокод действителен до 31.12.2024 года:
Скидка по промо-коду предоставляется только один раз для одного клиента. Скидка не распространяется на акционные товары, если акционная скидка превышает размер скидки по промо-коду и товары по специальным ценам. Детали окончательной скидки узнавайте у консультанта физического магазина и в корзине интернет-магазина.
Обращаем Ваше внимание, что промо-код можно использовать только один раз, в корзине интернет-заказа или в физическом магазине при создании счета. После того, как промо-код активирован, он становится недействительным и Вы не сможете использовать его повторно.
ПоФотоШукач
Мы тестируем наш инновационный сервис по подбору товара по фото и у вас есть шанс попробовать его первыми! Загрузите фото, выделите область которая Вас интересует и увидите, как мы превращаем Вашу мечту в реальность.
Начните прямо сейчас и создайте свой идеальный интерьер с легкостью.