Каталог

Ru

Сервисный центр

Агромат гарантирует безопасные покупки! Послевкусие опыта Клиента формируется не только от впечатлений, полученных на этапе покупки товара, важным звеном взаимодействия является послепродажное обслуживание, поддержка и коммуникация на уровне.

Сервисный центр

Услуги

Что предлагает Агромат покупателям

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

FAQ

Популярные вопросы и ответы

Как можно заказать услугу?

Ответ на этот вопрос зависит от Вашего комфорта, существуют следующие варианты:

  • Оставить запрос по номеру: 0 800 30 30 19;
  • Обратиться к Вашему менеджеру;
  • Посетить магазин.
Какие виды работ производятся бесплатно?

Только гарантийные случаи.

Случаи, на которые не распространяется гарантия?
  • загрязнение, образование известняковых отложений;
  • использование запасных частей других производителей;
  • неквалифицированная установка изделия;
  • ремонт посторонними лицами, не уполномоченными на проведение таких работ;
  • при дефектах поверхности изделия, возникших в результате действия химических, абразивных или других веществ;
  • при дефектах изделия, вызванных отсутствием фильтров очистки воды;
  • несоблюдении инструкции по монтажу, при обслуживании и уходе;
  • нарушение технологии укладки напольных покрытий;
  • нецелевое использование изделий.
Рабочий график Сервисного центра?

Пн. – Пт. 9:00 – 18:00

Необходимы ли документы для получения гарантийного обслуживания?
  • фискальный чек для приобретения товара;
  • гарантийный талон (если он есть);
  • фото / видео дефекта изделия;
  • контакты для обратной связи.