Каталог

Ru

Сервисный центр

Агромат гарантирует безопасные покупки! Послевкусие опыта Клиента формируется не только от впечатлений, полученных на этапе покупки товара, важным звеном взаимодействия является послепродажное обслуживание, поддержка и коммуникация на уровне.

Сервисный центр

Услуги

Что предлагает Агромат покупателям

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Гарантийное или негарантийное обслуживание.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Ремонт приобретенных Вами товаров.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Реставрация и полировка акриловых поверхностей.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

Получение консультации специалиста при любых непредсказуемых ситуациях.

Обращение

Онлайн обращение в Сервисный Центр

Оформляйте заявку на сервис онлайн – быстро, удобно и без лишних звонков. Наши специалисты свяжутся с вами для подтверждения и дальнейшего решения вашего вопроса.

Информация о товаре*

  • шт
  • пал
  • м2

Контактные данные*

Была ли установка/укладка товара*

Обращение*

    Сервисные центры

    По Вашему запросу обратитесь по телефону в соответствующий СЦ:

    Спасибо! Номер вашего обращения № 123456789

    С Вами свяжутся в ближайшее время после обработки обращения

    Контакты Контакт-Центра

    0 800 30-30-19

    График работы Сервисного Центра:

    Пн-Пт: 09.00 – 18.00
    Сб-Вс: выходной

    FAQ

    Популярные вопросы и ответы

    Как можно заказать услугу?

    Ответ на этот вопрос зависит от Вашего комфорта, существуют следующие варианты:

    • Оставить запрос по номеру: 0 800 30 30 19;
    • Обратиться к Вашему менеджеру;
    • Посетить магазин.
    Какие виды работ производятся бесплатно?

    Только гарантийные случаи.

    Случаи, на которые не распространяется гарантия?
    • загрязнение, образование известняковых отложений;
    • использование запасных частей других производителей;
    • неквалифицированная установка изделия;
    • ремонт посторонними лицами, не уполномоченными на проведение таких работ;
    • при дефектах поверхности изделия, возникших в результате действия химических, абразивных или других веществ;
    • при дефектах изделия, вызванных отсутствием фильтров очистки воды;
    • несоблюдении инструкции по монтажу, при обслуживании и уходе;
    • нарушение технологии укладки напольных покрытий;
    • нецелевое использование изделий.
    Рабочий график Сервисного центра?

    Пн. – Пт. 9:00 – 18:00

    Необходимы ли документы для получения гарантийного обслуживания?
    • фискальный чек для приобретения товара;
    • гарантийный талон (если он есть);
    • фото / видео дефекта изделия;
    • контакты для обратной связи.